• Главная
  • МайбутнЄ
09 декабря 2014 в 19:30

Diversity&Innovations как двигатель прогресса

Посещение компании MetLife в Лондонском Canary Wharf побило очередные рекорды впечатлений. Плюс мне как редактору профессионального издания о страховании "Майбутне" было очень важно услышать, что направление инноваций и креативного видения в страховании разделяют и внедряют на уровне своих стратегий такие гиганты индустрии как MetLife.

20141128_110600.jpg
20141128_110600.jpg
20141128_122353.jpg
20141128_122353.jpg
20141128_115813.jpg
20141128_115813.jpg
20141128_110955.jpg
20141128_110955.jpg
20141128_115457.jpg
20141128_115457.jpg
20141128_112645.jpg
20141128_112645.jpg
20141128_120312.jpg
20141128_120312.jpg
20141128_115840.jpg
20141128_115840.jpg
20141128_120026.jpg
20141128_120026.jpg
20141128_115825.jpg
20141128_115825.jpg
20141128_120137.jpg
20141128_120137.jpg
20141128_121242.jpg
20141128_121242.jpg
20141128_122036.jpg
20141128_122036.jpg
20141128_110600.jpg
20141128_122353.jpg
20141128_115813.jpg
20141128_110955.jpg
20141128_115457.jpg
20141128_112645.jpg
20141128_120312.jpg
20141128_115840.jpg
20141128_120026.jpg
20141128_115825.jpg
20141128_120137.jpg
20141128_121242.jpg
20141128_122036.jpg

Инновационная стратегия MetLife действует в ряде ключевых стратегических направлений (продукт — персонал — технология — сервис — маркетинг). Что касается персонала, в компании разработана и внедрена инновационная программа, которая стимулирует каждого сотрудника генерить новые идеи (своими идеями они могут делиться в формате видео на внутренней онлайн-платформе, созданной по типу Youtube-канала и называемой "One voice"). На платформе каждый сотрудник может поделиться своей идей только в формате видео. Лучшие идеи получают финансирование и оперативно внедряются. Компания ставит в приоритет и привлечение top talents — людей с высоким потенциалом, т.н. девелоперов идей (или технологических специалистов), которые способны "революционизировать" не только саму компанию, но и индустрию. Чтобы не пропустить ценные кадры, компания разработала софт-аппликейшн, который позволяет представить свой профайл таким образом, чтобы к нему максимально быстро было найдено соответствие открытым вакансиям в MetLife. Этот софт-аппликейшн получил название Synapse (интерфейс — по ссылке). На сайте вам предлагается выбрать категорию, к которой вы себя относите. Я решила поэкспериментировать и выбрала категорию "Rock star developer". Кликнув на соответствующее окно, система выдала мне страницу, где было предложено в креативном формате подать свое резюме. А именно, было написано следующее: "You need to submit your resumé in JSON (JavaScript Object Notation)". Меня порадовала расшифровка аббревиатуры JSON. Думаю, для профи категории "Rock star developer" (как я) она излишняя)
Инвестиции в инновации и привлечение топ-талантов — огромны и составляют около $300 млн, что, впрочем, уже приносит плоды, отмечают в компании. Как говорится на страничке Synapse, технология, которая лежит в основе софта и была получена благодаря инновационной стратегии компании, была разработана менее, чем за две недели. Также в числе инноваций, полученных благодаря инновационной стратегии — новая система управления базой данных клиентов, которая позволяет компании знать все о своем потребителе. Софт-аппликейшн под названием The Wall позволяет сделать потребительский опыт взаимодействия с компанией максимально "вкусным", считают в компании и при этом снизить расходы на администрирование и оплату персонала. Для самого клиента заявление страхового случая или просто получение интересующей его информации становится значительно быстрее (избегая длительных ожиданий на телефоне), а сотруднику компании становится удобнее найти всю информацию о клиенте "из одной точки входа". К такой полезной информации о клиенте в компании относят историю его страховых случаев, различные важные статусы и кросс-селлинговую информацию, и даже информацию о его жилье и о возможной потребности в приобретении страховки арендатора. В перспективе в систему может подтягиваться и информация из социальных медиа. Вдохновляет и то как быстро была освоена данная технология. Как отмечают в компании, установка серверов и переход к созданию прототипа системы произошли всего за 5 дней. Построение самого прототипа заняло 2 недели, а производство/запуск системы — 3 месяца.
Еще одно важное направление — инвестиции в бренд (преимущественно делается акцент на MetLife, а не MetLifeAlico). Это и инвестиции в знаменитый символ и бренд-амбассадора MetLife с 1985 года — песика Snoopy (у него уже есть десятки образов, которые можно лицезреть по всему офису компании. Мне в подарок достался такой "чисто британский" Snoopy). Также это инвестиции в маркетинг продукции — изучение потребностей потребителей, создание привлекательной и понятной упаковки, выход в новые сегменты. В компании идут по пути максимального упрощения продукта для более легкого восприятия его сути, подкрепляя дистрибуцию продукта к потребителю маркетинг-инструментами (лидогенерация, ивент-активности и пр., впрочем, для каждой страны учитывается ее специфика развития тех или иных каналов коммуникаций). Говоря о новых сегментах, в компании отмечают, что внедрили программу для детей, видя незаслуженно низкий интерес к детским программам. В рамках концепта Snoopy cares было создано конкурентное предложение по защите для детей. Данное предложение также относят к числу инновационных и реализуют в рамках инновационной стратегии компании.
Ну и напоследок не могу не поделиться личными впечатлениями от офиса Metlife, которые будет сложно передать даже фотографиями. Приятно, черт возьми, смотреть сверху вниз на огромный скайскрепер HSBC и JP Morgan в Canary Wharf с 50-го этажа соседнего здания под названием One Canada Square, где и расположен офис Metlife. Как отметили в компании, у них — лучший офисный вид в Европе. Сразу оговорка — верхние этажи Шарда будут отданы не под офисы, а под отели и апартаменты, так что к конкурентам не относятся) Ну и еще в день моего визита меня сразу предупредили: сегодня плохой вид из окна))) Спасибо украинской компании MetLife за организацию встречи в Лондонском офисе.

раздел:

По теме:

Лучшие офисы Лондонского Сити: Lloyd's
Эксклюзив 09 декабря 2014 в 19:15

Лучшие офисы Лондонского Сити: Lloyd's

За 326 лет кофейный дом превратился в крупнейший мировой страховой рынок и финансовую корпорацию. Несколько интересных историй из прошлого и о дне сегодняшнем — в эксклюзивном репортаже из Лондонского офиса Lloyd's